Оформить заказ
Вакансии

Менеджер по продажам

«Колонист» — стабильная компания, одна из лидеров в винодельческой отрасли, специализирующаяся на производстве вин высокого качества, объявляет конкурс на занятие вакантной должности менеджера по продажам.

Центральный офис, г. Киев

Функциональные обязанности: развитие клиентской базы (активные продажи), презентация продукта, проведение переговоров с клиентами, поддержание и развитие существующих клиентов, участие в выставках и других мероприятиях.

Личные качества: активность, инициативность, коммуникабельность, ответственность и целеустремленность, знание делового этикета, пунктуальность, порядочность.

Официальное трудоустройство.
Полная занятость. 
Заработная плата - по результатам собеседования. 



Контент-менеджер

Центральный офис, г. Киев

Требования:
  • Высшее образование (маркетинг или PR приветствуется). 
  • Опыт работы в сфере маркетинга, контент-менеджмента. 
  • Креативный подход в работе. 
  • Знание программ дизайна. 

Обязанности:
  • Написание текстов. 
  • Создание и внедрение маркетинговых мероприятий для увеличения продаж. 
  • Работа по созданию рекламной продукции. 
  • Наполнение и ведение сайтов и страниц компании, актуализация информации.
Официальное трудоустройство.
Полная занятость. 
Заработная плата - по результатам собеседования.



Офис-менеджер

Центральный офис, г. Киев

Требования:

  • Ответственность.
  • Грамотность.
  • Коммуникабельность.
  • порядочность.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков.
  • Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами компании.
  • Прием посетителей, организация встреч и совещаний.
  • Работа с документами.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Прием заказов.

Официальное трудоустройство.
Полная занятость.
Заработная плата - по результатам собеседования.



Экономист-бухгалтер

Центральный офис, г. Киев

Требования:

  • Образование высшее (бух. учет или экономическое).
  • Опыт работы на должности экономиста в коммерческих организациях от 1-го года.
  • Знание основ бух.учета, управленческого учета, бюджетирования и финансового планирования, основ налогообложения.
  • Опытный пользователь ПК: MS Excel, 1 С — обязательно.

Обязанности:

  • Составление управленческой финансовой отчетности.
  • Расчет экономических показателей.
  • Ведение учета текущих расходов/доходов.
  • Экономический анализ деятельности.
  • Взаимодействие с другими отделами для получения информации.

Официальное трудоустройство.

Полная занятость.
Заработная плата - по результатам собеседования.

Подписаться на последние
новости и события

Например: email@email.com Введите e-mail Символ  запрещен
Подписаться

Товар добавлен в корзину

Связаться

Например: Валера Введите имя
Например: valera@host.com Введите e-mail Введите  запрещен
Например: +38 099 999 99 99 Введите Телефон Символ  запрещен
Связаться

Минимальная сумма заказа 1000 грн. Положите в свою корзину еще несколько бутылочек вина!