Вакансии

Маркетолог 

Центральный офис, г. Киев

Обязанности:

  • Ведение сайта и страницы в соц. сетях
  • Закупка комплектующих для производства вина
  • Организация маркетинговых мероприятий
  • Составление рекламных макетов, брошюр и т. д.

Требования:

  • Грамотность
  • Владение английским языком на уровне intermediate
  • Умение работать в Adobe iIlustrator и Adobe Photoshop
  • Коммуникабельность, организованность, инициативность, порядочность

Официальное трудоустройство. 
Медицинская страховка.
Полная занятость.



Технолог (виноделие)

ООО «Велес» (семейная винодельня ТМ «Колонист») объявляет конкурс на замещение вакантной должности технолога-винодела с перспективой должности главного технолога-винодела с опытом работы на предприятиях винного производства. Условия работы и уровень оплаты по согласованию.

Адрес производства/места работы: Украина, Одесская область, Болградский район, село Криничное.

Обязанности:

  • Управление технологическим процессом производства.
  • Контроль качества готового продукта.
  • Лабораторный контроль.
  • Сертификация продукции.
  • Подготовка и проведение аттестации производства вин.
  • Работа с нормативной документацией и контролирующими органами.
  • Ведение отчетности.
  • Подготовка и участие в дегустациях.

  Требования:

  • Высшее образование в области виноделия.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Навыки административной работы руководителя.
  • Высокий уровень владения ПК.
Полная занятость.

Контакты:
Центральный офис в Киеве: +38(044) 499 40 21
Генеральный директор Владимир +38(096) 500 28 00
E-mail: office@kolonist.com.ua
Производство в с.Криничное: +38 (048) 464-06-43
Директор производства Наталья +38(096) 452 64 12
E-mail: kolonist.wine@gmail.com


Бухгалтер

Центральный офис, г. Киев

Требования:
  • Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, учет и аудит, финансы).
  • Опыт работы бухгалтером на аналогичной должности 1- 2 года.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, 1C.8, Клиент-Банк, MEDOC).
  • Желание работать и способность к быстрому обучению.
  • Знание учета акцизного налога и ВЭД будет преимуществом.
Функциональные обязанности:
  • Оформление/проводение первичной документации (приходные, расходные, возвратные накладные, счета-фактуры). Прием, сбор, контроль наличия, систематизация, архивирование первичной документации.
  • Проведение банковских операций в Клиент-Банк; Импорт банковских выписок из системы Клиент-банк и проведение в 1С8.
  • Ведение учета расчетов и сверки с контрагентами.
  • Учет товаров на складе.
  • Делопроизводство.
  • Выписка и регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок к ним, учет входящих налоговых накладных и расчетов корректировок к ним.
  • Обработка и контроль табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы (больничные, отпуска).
  • Учет основных средств и МБП (оприходование, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание, приказы, ведомости). Ежегодная инвентаризация ТМЦ.
  • Умение работать с большими объемами данных. Уверенное использование Excel при анализе данных.
  • Знание кассовой дисциплины.
  • Выполнение других текущих поручений главного бухгалтера.

  • Официальное трудоустройство.
    Полная занятость. 
    Заработная плата - по результатам собеседования. 


    Менеджер по продажам

    «Колонист» — стабильная компания, одна из лидеров в винодельческой отрасли, специализирующаяся на производстве вин высокого качества, объявляет конкурс на занятие вакантной должности менеджера по продажам.

    Центральный офис, г. Киев

    Функциональные обязанности: развитие клиентской базы (активные продажи), презентация продукта, проведение переговоров с клиентами, поддержание и развитие существующих клиентов, участие в выставках и других мероприятиях.

    Личные качества: активность, инициативность, коммуникабельность, ответственность и целеустремленность, знание делового этикета, пунктуальность, порядочность.

    Официальное трудоустройство.
    Полная занятость. 
    Заработная плата - по результатам собеседования. 



    Контент-менеджер

    Центральный офис, г. Киев

    Требования:
    • Высшее образование (маркетинг или PR приветствуется). 
    • Опыт работы в сфере маркетинга, контент-менеджмента. 
    • Креативный подход в работе. 
    • Знание программ дизайна. 

    Обязанности:
    • Написание текстов. 
    • Создание и внедрение маркетинговых мероприятий для увеличения продаж. 
    • Работа по созданию рекламной продукции. 
    • Наполнение и ведение сайтов и страниц компании, актуализация информации.
    Официальное трудоустройство.
    Полная занятость. 
    Заработная плата - по результатам собеседования.



    Офис-менеджер

    Центральный офис, г. Киев

    Требования:

    • Ответственность.
    • Грамотность.
    • Коммуникабельность.
    • порядочность.

    Основные обязанности:

    • Прием и обработка телефонных звонков.
    • Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами компании.
    • Прием посетителей, организация встреч и совещаний.
    • Работа с документами.
    • Поддержание жизнедеятельности офиса.
    • Выполнение поручений руководителя.
    • Прием заказов.

    Официальное трудоустройство.
    Полная занятость.
    Заработная плата - по результатам собеседования.



    Экономист-бухгалтер

    Центральный офис, г. Киев

    Требования:

    • Образование высшее (бух. учет или экономическое).
    • Опыт работы на должности экономиста в коммерческих организациях от 1-го года.
    • Знание основ бух.учета, управленческого учета, бюджетирования и финансового планирования, основ налогообложения.
    • Опытный пользователь ПК: MS Excel, 1 С — обязательно.

    Обязанности:

    • Составление управленческой финансовой отчетности.
    • Расчет экономических показателей.
    • Ведение учета текущих расходов/доходов.
    • Экономический анализ деятельности.
    • Взаимодействие с другими отделами для получения информации.

    Официальное трудоустройство.

    Полная занятость.
    Заработная плата - по результатам собеседования.

Подписаться на последние
новости и события

Например: email@email.com Введите e-mail Символ  запрещен
Подписаться

Товар добавлен в корзину

Связаться

Например: Валера Введите имя
Например: valera@host.com Введите e-mail Введите  запрещен
Например: +38 099 999 99 99 Введите Телефон Символ  запрещен
Связаться

Минимальная сумма заказа 1000 грн. Положите в свою корзину еще несколько бутылочек вина!